Как я купил кроссовки в интернет магазине TRAINI

Кроссовки в интернет магазине
Обновлено:

  Расскажу как я купил кроссовки о который давно мечтал в интернет магазине TRAINI.

Однажды увидел рекламу кроссовок Adidas ZX 750 - как раз то , что я хочу. Перешёл на сайт магазина, выбрал цвет, размер, в корзину и оформил заказ. Буквально через пол часа позвонила барышня и в процессе уточнения заказа сказала, что у меня одна покупка, поэтому цена будет на 800 рублей больше. Стоимость выбранных кроссовок Adidas ZX 750 на сайте 1990 рублей. Значит цена на 40% увеличивается. Или нужно заказать что то ещё. Я к этому не был готов и отказался от покупки.

Заказ кроссовок на сайте "Traini"

  Прошло несколько дней, Яндекс мне регулярно показывал рекламу понравившихся мне кроссовок и я зашёл на ещё один сайт. Интернет магазин "Traini".  Ассортимент и цены примерно такие же как и в первом магазине. Видимо будет такая же история с двумя покупками.  Посмотрел носки и решил - закажу кроссовки и носки. Как раз ещё 790 рублей за три пары носок. Оформил заказ, снова минут через 20 звонок, с девушкой согласовал размер, цвет, адрес и т.д. Назавтра ещё звонок. Молодой человек уточнил ещё раз детали заказа и сказал, что заказ в этот день будет отправлен по почте, а мне в СМС сообщат трек номер посылки. И девушка и молодой человек уточнили что вместе с пересылкой по почте стоимость заказа 3280 рублей. То есть почтовые расходы 500 рублей. Хорошо, меня это устраивает. Через четыре дня на сайте почты России я увидел, что посылка в моём почтовом отделении. Перед работой зашёл в почтовое отделение получить отправление, мне говорят с вас 3545 рублей. Почему не 3280? А это за почтовый перевод отправителю. 265 рублей конечно не катастрофа, но как то неприятно, что не предупредили.

Посылка с кроссовками от "Traini"

  Принёс на работу. В свободное время спокойно рассмотрел. На посылке адрес отправителя г Москва, ул Мясницкая 26А, отправитель Чубанов Руслан Леонидович,  почему то не магазин, вскрыл.

Почтовый адрес отправителя кроссовок

На коробке написано NIKE ROSHERUN, а где же мой Adidas ZX 750, ну может коробки нужной не было. Открываю. Вместо заказанных Adidas ZX 750 в коробке, не знаю как называется такая обувь, намёк на кроссовки, о качестве материала и фасона я даже ничего говорить не буду. На стельке написано UK NIKI, сбоку прикольная пчёлка на зелёно-красной ленточке вышита. Ну строго UK NIKI.

Кроссовки фирмы UK NIKIМои кроссовки Adidas ZX 750, немножко не похожи.

  В посылке пакет с футболкой вместо носок.

Вместо носок футболкаЭто мои носки в форме футболки.

  Открыл сайт на котором делал заказ. Кроссовки с похожим названием там есть Nike Roshe Run, но естественно это совсем не то что в коробке, футболки с таким или похожим принтом я на сайте не нашёл.

  Попытался пообщаться с магазином. Примерно 5 раз пытался дозвонится по указанным телефонам - автоответчик сообщал, что менеджеры заняты, я второй в очереди и примерно через две минуты повторял, что менеджеры заняты, я второй и через две минуты снова второй. Я заказал обратный звонок. Никто не позвонил. Написал на эл почту естественно никто не ответил.

  Футболку, она мне мала,  подарю сыну. А тапочки на работу, рабочие совсем износились. Не удалось мне походить в так понравившихся мне Adidas ZX 750. А доверия к интернет магазинам у меня теперь поубавилось. Как говорил в "17 мгновений весны" папаша Мюллер "В наше время доверять нельзя никому. Даже самому себе." Надо всё перепроверять.

  На главной странице сайта магазина - меняющаяся реклама: " К каждой покупке дарим подарок: плеер, носки, спортивные часы, сюрприз". Вот этот " сюрприз" я и получил. Всё честно без обмана.

Мои ошибки при оформлении заказа

  Уже позже я проанализировал ситуацию, где я совершил ошибки, на что не обратил внимание.

  •  Не поискал в интернете отзывы на магазин  "Traini".
  •  Когда оформлял заказ не осталось никаких документов, всё на словах, такого быть не должно.
  •  Когда получал посылку, торопился, опаздывал на работу, не обратил внимание, что она не от магазина, а от частного лица, ведь заказывал я в магазине.

Что касается того, как я купил кроссовки в интернет магазине TRAINI магазина "Traini", не советую повторять мой печальный опыт. Когда будете что либо заказывать в интернете обратите внимание хотя бы на эти три пункта. В последнее время я достаточно часто пользуюсь инернет магазинами и всегда всё было хорошо, вот бдительность и пропала. Урок мне на будущее.

Поделитесь статьей с друзьями, что бы не повторялся мой печальный опыт и не наживались мошенники на доверчивости. Расскажите в комментариях как вы совершаете покупки в интернет магазинах. Буду рад и благодарен вашим советам, рекомендациям.

Нет комментариев

Оставить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение