Замена моторного масла и фильтра Шкода 1,8 TSI самостоятельно

Шкода напоминание о замене масла
Обновлено:

Замена моторного масла и фильтра  Шкода 1,8 TSI самостоятельно, это не так сложно как кажется. Прошёл год моего владения Шкодой Йети с мотором 1,8 TFSI и нужно выполнить замену масла и масляного фильтра. За это время я проехал 6700 км. Сервисный интервал у Шкоды 15000 км или 367 дней. Пробег не большой, поэтому моя Йети предупреждала меня "До сервиса осталось ... дней". Ну а потом написала "Необходимо немедленно пройти ТО".

О том как на Етти поменять масло я написал этот маленький отчёт.

Подготовка и замена масла и масляного фильтра

Я проверил состояние воздушного, салонного фильтров их ресурс израсходован процентов на 10 - они чистые менять их не буду. А вот масло и масляный фильтр я поменяю.

Для замены нужен масляный фильтр, моторное масло, яма, ключ головка на 17, торкс Т40 и приспособления для откручивания масляного фильтра.

  •  Из ямы ключом на 17 откручиваю 4 болта, крепящих защиту картера и убираю её в сторону.
  •  Подставляю ёмкость для отработанного масла и откручиваю пробку сливного отверстия.
  •  Открываю пробку маслозаливной горловины.
  •  Самое интересное масляный фильтр.

Масляный фильтр Шкода 1,8Расположение масляного фильтра Шкода 1,8 

В первый раз я менял масло после покупки машины, почти год назад. Тогда я обложил ветошью масляный фильтр, быстро открутил его и переместил в приготовленную ёмкость. Несмотря на все старания и приготовления, моторный отсек был испачкан маслом. В этот раз я открутил фильтр на 1,5 - 2 оборота и услышал звук стекающего масла из фильтра. Сделал паузу примерно 3 - 4 минуты пока звук не исчез и аккуратно открутил фильтр и переместил в приготовленную ёмкость.

Место установки масляного фильтраМасляный фильтр Шкода 1,8 снят, мотор чист

Ни капли масла не пролилось, моторный отсек чист.

 Смазав резиновую прокладку на новом фильтре закручиваю его на место.

Подготовка нового масляного фильтраКапли масла на прокладке масляного фильтра для Шкода 1,8

  • Закручиваю пробку сливного отверстия.
  •  Заливаю свежее моторное масло.
  • Проверяю уровень. 
  •  Завожу мотор на 1 -2 минуты.
  • Проверяю нет ли течи из под фильтра, сливной пробки.
  •  Устанавливаю защиту картера.
  •  Проверяю и доливаю масло.
  •  Сбрасываю сервисное предупреждение.

Сколько масла в моторе Шкода

Количество моторного масла в Шкода Йети зависит от объёма двигателя. Ниже приведена таблица: объём мотора - количество масла.

  • Объём двигателя 1.2- 3,9 л
  • Объём двигателя 1,4 -3,6 л
  • Объём двигателя 1,8 - 4,6 л
  • Объём двигателя 2,0 - 4,3 л

 Состояние старого масляного фильтра

Теперь посмотрим, как выглядит масляный фильтрующий элемент в старом фильтре. Я разрезал фильтр вот его фото.

Состояние фильтрующего элементаФильтрующий элемент использованного масляного фильтра Шкода 1,8

Крупинки на отрезанной крышке фильтра, она по центру - металлические опилки - результат разрезания фильтра. Фильтрующий элемент, он справа без посторонних включений, равномерно загрязнённый. Можно сделать вывод с двигателем всё хорошо.

Я надеюсь, теперь для вас, замена моторного масла и фильтра Шкода 1,8 TSI самостоятельно понятная и доступная операция.

В другой моей заметке вы сможете узнать o том как удалить напоминание о необходимости пройти ТО

Поделитесь вашим опытом обслуживания автомобиля. Буду рад вашим комментариям, замечаниям, советам.

1 комментарий

  1. Аватар комментатора Игорь
    Обращение к сайту произведено 16 ноября 2019.
    Ответить

Оставить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение